О чем пишут (mak_50) wrote,
О чем пишут
mak_50

Category:

«ОБРАЗОВАНИЕ - ЭТО ПОЛЕ, НА КОТОРОМ НАШУ СТРАНУ БУДУТ ПРИКАНЧИВАТЬ...»

https://ptzgovorit.ru/shortread/obrazovanie-eto-pole-na-kotorom-nashu-stranu-budut-konchat
https://www.youtube.com/watch?v=U_xnu9JyBFs
Профессор Александр Иванов о едином госэкзамене и его последствиях.
Автор: Александр Лычагин
Профессор, доктор физико-математических наук Александр Иванов ведет борьбу с системой ЕГЭ уже более десяти лет. По словам ученого, навязанная сверху реформа нанесла сокрушительный удар по российской школе. Первыми последствия почувствовали преподаватели вузов - самые смелые и принципиальные из них попытались противостоять молоху единого госэкзамена - и вскоре узнали, что такое репрессии. В 2017 году ученому пришлось покинуть Петрозаводский университет - кафедру геометрии и топологии, которой он заведовал много лет, ликвидировали. Тут бы впасть в отчаяние и опустить руки - но Александр Иванов продолжает свою борьбу за возрождение образования. Группа в соцсетях, которая так и называется - "За возрождение образования" - в последние годы стала своеобразным сетевым форпостом неравнодушных людей, которые все еще надеются что-то изменить.


"Реформы образования, которые начались с нулевых годов, имеют строго негативный результат. Все абсолютно. Ни одну нельзя назвать, которая бы дала позитивный эффект, - уверен профессор. - Кто-то объясняет это элементарной глупостью чиновников: "Ну, хотели как лучше, а получается как всегда". Но это объяснение, как говорится, в пользу бедных. Потому что если даже методом тыка - там попробовали, здесь попробовали - хотя бы один-то раз из ста должно получиться как лучше? А тут ни одного. Лозунги всегда правильные, аргументы выдвигаются в первом приближении очень доходчивые и понятные, а результат получается всегда один - хуже и хуже. Зачем все это делается? Фурсенко хорошо в свое время сказал: советская система образования готовила "человека-творца", человека мыслящего, а новой системе нужен был "квалифицированный потребитель", как он выразился".

Но я смотрю на это дело еще более жестко. Дело в том, что все те национальные богатства, которые в 90-е годы были перераспределены хитрым образом, с точки зрения нашей русской морали - это богатства украденные. А правящему классу категорически не нужен народ, который способен это понимать...

Какие выводы я сделал из беседы с Александром Ивановым? Если ничего не изменится - моя дочь-первоклассница не получит хорошего образования. Это первое. "Образование - это поле, на котором нашу страну будут кончать", - однажды произнес профессор во время одной из его многочисленных бесед с журналистами. Собственно, это второе - и последнее.
Subscribe
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 7 comments

Bestred_nadia

December 13 2018, 02:42:31 UTC 2 years ago

  • New comment
Печально, что многие не видят вектора, а он явно отрицатнльный.
Считают происходящее метаниями, в то время как идет жесткое, планомерное, целенаправленное уничтожение как средней, так и высшей школы.