О чем пишут (mak_50) wrote,
О чем пишут
mak_50

Categories:

Народ против дистанта!

https://www.rline.tv/news/2020-12-11-narod-protiv-distanta/

10 декабря фракция КПРФ в Государственной думе провела «круглый стол» на тему «Дистанционное образование: «за» и «против». Со вступительным словом к участникам «круглого стола» обратился лидер КПРФ Геннадий Зюганов.

«Уважаемые товарищи, уважаемые участники нашего «круглого стола»! Я приветствую вас от имени Компартии Российской Федерации, от имени нашей фракции в Государственной Думе. Приветствую вас и от имени своей семьи, в которой 10 человек в трех поколениях 350 лет работали в школе. Они преподавали все основные предметы, кроме иностранного языка», – поделился Геннадий Зюганов.

«Я сам, в семнадцать лет окончив школу с медалью, по просьбе директора, инвалида войны, остался и работал учителем, – продолжил лидер КПРФ. – Поэтому мы прекрасно знаем, что это за профессия и очень дорожим своим фамильным достоинством. И я много раз обращался и к президенту, и к правительству, и ко всей общественности в связи с тем, что в последние годы система образования не развивается, а разрушается».

«Наша партия гордится тем, – отметил далее Геннадий Андреевич, – что с первых дней советской власти она все сделала, чтобы страна была образованной. Ведь 75% жителей Российской империи перед тем, как пришла советская власть, не умели читать и писать. И вопрос образования был вопросом выживания нашей страны, ее нового общественного строя, положившего в основу труд, справедливость, дружбу и достоинство».

Народ против дистанта!

«Хочу прямо сказать, что все победы нашей державы за последние 100 лет, прежде всего, связаны с качественным образованием, – подчеркнул лидер КПРФ. – Многие знают, что была создана Чрезвычайная комиссия по борьбе с бандитизмом, саботажем и контрреволюцией (ВЧК). Но была создана и вторая комиссия по борьбе с безграмотностью. И эта комиссия в считанные годы решила уникальную задачу. Все граждане получили прекрасное образование. И мы трагический 41-й год встретили самой читающей, самой образованной страной, с лучшим станочным парком и самыми грамотными командирами и солдатами».

«Когда я изучал протоколы допросов фашистских генералов, то был просто шокирован, – поделился Геннадий Андреевич. – Почти каждый из них подчеркивал, что они проиграли, прежде всего, советскому учителю. Они заявляли, что даже не предполагали, что за 10 лет будут подготовлены такие классные командиры и солдаты. Патриотичные, мужественные, храбрые и достойные».

«Наши победы, – отметил далее Геннадий Зюганов, – долгие годы продолжались на всех фронтах. И когда мы первыми прорвались в космос, Джон Кеннеди, один из самых талантливых президентов США, заявил, что Америка проигрывает соперничество на школьной парте и студенческой скамье. Тогда в СССР была направлена специальная комиссия. И за несколько месяцев она подготовила огромный доклад почти на 2 тысячи страниц, в котором была глава «Что знает Иван, и чего не знает Джонни». После этого американцы вложили в десять раз больше средств в подготовку кадров».

«Их просто потрясло, - продолжил лидер КПРФ, – что накануне войны в Советском Союзе на образование было ассигновано 8% расходной части бюджета. В 43-м, когда сломали хребет фашистскому зверю на Орловско-Курской дуге, было немедленно принято решение о создании ремесленных, суворовских и нахимовских училищ. И были выделены огромные деньги для того, чтобы дети не оказались брошены на улице. Ведь 19 миллионов детей остались или без родителей, или с одной мамой. Тем не менее, всех выучили, всех вылечили, всех обули, одели и накормили. Я об этом говорю, потому что рос в послевоенной орловской деревне, где из ста мужиков вернулся с войны десяток. Из них трое на одной ноге, включая моего отца – учителя».

«Потом нам пришлось, - напомнил Геннадий Андреевич, -  ликвидировать американский приоритет в области ядерного оружия. Тем не менее, в 50-м году в образование вкладывалось 14% бюджета. А сейчас, начиная с 1994 года, в образование вкладывается 3,4%. И этот показатель ни разу не достиг 4%. Хотя для того, чтобы удержать качество образования, надо вкладывать минимум 7%».

«В своих работах «Глобализация и судьба человечества» и «Россия под прицелом глобализма» я писал, что мы не нужны в качестве конкурента ни американским глобалистам, ни их европейским прислужникам. Следовательно, прицельный удар будет наноситься по образованию, науке и здравоохранению. И он наносится беспощадно. В результате, мы сейчас подошли к той черте, за которой возрождать будет уже нечего», - с возмущением заметил лидер КПРФ.

«Я эту тему, - продолжил Г.А. Зюганов, - не раз обсуждал и с президентом и с правительством. На заседании Государственной Думы я демонстрировал доклад «Россия. Образование в переходный период». Он был подготовлен в ноябре 1994 года Всемирным банком на деньги, которые наше правительство взяло в качестве кредита. В этом докладе почти 100 страниц».

«Мною подготовлено обращение «Образование и безопасность государства». Я разослал его в 400 адресов, включая президента, всех членов Совета Безопасности, всех членов правительства, губернаторов и депутатов законодательных собраний. Я попросил их рассмотреть это обращение и вместе принять решения. В противном случае может быть поздно», - предостерег лидер коммунистов.

«Что касается роли Всемирного банка в уничтожении нашего образования, я приведу несколько положений из подготовленного им доклада, - продолжил тему Г.А. Зюганов. - Первое требование – закрыть педагогические институты. В результате 40 пединститутов пустили под нож, и сейчас не хватает до четверти преподавателей математики, русского языка и начальных классов. Второе требование – закрыть профтехучилища. В результате сейчас некому готовить токарей, слесарей и фрезеровщиков. Следующее требование – это минимальные стандарты гражданственности. Но фактически то же самое хотел ввести Гитлер на оккупированных территориях. То есть, чтобы население умело читать, писать, считать до ста, знало правила дорожного движения и помнило, что столица рейха Берлин».

«Еще одно требование, – отметил далее лидер КПРФ, - ввести подушевое финансирование школ. Его ввели, и после этого закрылись почти все школы в сельской местности. В результате были подорваны основы нормальной жизни на селе. В докладе также отмечалась несправедливость и неэффективность экзаменационной системы. После чего ввели ЕГЭ, эту пресловутую «бабу Ягу».

«В классической системе образования было 17-19 базовых предметов, - напомнил Геннадий Андреевич. - Но господин Фурсенко, будучи министром, предложил оставить лишь четыре. Это физкультура (раб должен быть здоровым и крепким). Это иностранный язык (мы должны знать язык своих хозяев). Это история по учебникам Сороса. И, наконец, ОБЖ (ты сам должен сумкой отбиваться в подъезде от бандитов). Но где же русский язык, литература и обществоведение, которые формируют гражданина? Где математика, физика, химия и биология, на стыке которых родились все величайшие открытия за 200 лет? Слава богу, тогда Фурсенко с этими предложениями погнали».

«Сегодня, - продолжил лидер КПРФ, - на четыре пятых программа, изложенная в докладе Всемирного банка, реализована. Теперь вводят дистант. То есть, тебя сажают под домашний арест вместе с родителями. И все превращается в муку. Поэтому не случайно, что 93 из 100 родителей восстали против дистанта. И мы сейчас должны выработать рекомендации, которые позволят нам вместе бороться и исправить нынешнее положение».

Затем Г.А. Зюганов рассказал о законе «Образование для всех», подготовленном депутатами фракции КПРФ в Госдуме во главе с Нобелевским лауреатом Ж.И. Алферовым, и о борьбе коммунистов за сохранение отечественных образования и науки.

Поводя итоги, лидер КПРФ отметил, что в стране ликвидировано всеобщее бесплатное и доступное образование. В подтверждение своих слов он привел данные Росстата. В России было 68 тысяч учреждений дошкольного образования, осталось 35 тысяч. В стране было почти 69 тысяч школ, осталось 40 тысяч. Система профтехобразования уничтожена практически полностью. За шесть лет уничтожено 35% процентов вузов, из них 40 педагогических. Количество военных училищ при Сердюкове сократилось почти наполовину.

«Самое гениальное изобретение русского народа – это сильное централизованное государство, - подчеркнул Геннадий Андреевич. - Но сегодня наносится мощный удар по семье, по образованию и по народонаселению. Только русские с 91-го года потеряли 20 миллионов человек. Если и дальше продолжится этот процесс, нас разорвут похлеще, чем Югославию, Ирак и Ливию вместе взятых».

Далее лидер КПРФ привел страшную статистику того, как вымирают коренные русские области. Орловская область потеряла 162 тысячи человек, Ярославская область – 219 тысяч человек, Курская область – 230 тысяч человек, Рязанская область – 240 тысяч человек, Владимирская область – 300 тысяч человек, Тверская область – 400 тысяч человек, Нижегородская область – 577 тысяч человек. При этом за время кризиса Китай прибавил 270 миллионов человек, США – 80 миллионов человек, Франция – 10 миллионов человек, Англия – 8 миллионов человек. И если в России продолжится нынешняя политика, некому будет держать в единстве эти гигантские просторы.

Г.А. Зюганов также рассказал, какой вред приносит дистанционное обучение. Во-первых, нарушаются все санитарно-эпидемиологические нормы. Ведь ребенок не может сидеть пять часов подряд у экрана компьютера. Во-вторых, далеко не во всех семьях, особенно в сельской местности, есть компьютеры. И, в-третьих, дистанционное обучение порождает социальный раскол.

«Нам предлагают не коллективистское, социальное, гуманное и справедливое общество, а социально-дистанционное общество масконоссцев, дебилов и халявщиков. Но у такой страны не будет никакого будущего!» – с возмущением заметил лидер КПРФ.
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments