О чем пишут (mak_50) wrote,
О чем пишут
mak_50

Categories:

Почему народ любил Ленина и Сталина?

https://zen.yandex.ru/media/id/5a745e103dceb711fa20e7e5/pochemu-narod-liubil-lenina-i-stalina-60855484c17d7f239e9fb1eb

Все знакомы с народной мудростью, насильно мил не будешь? Поэтому когда обслуга капитала пытается внушить людям с активной жизненной позицией троцкистские идеи, мол, в СССР правила сталинская диктатура, все были рабами, "винтиками", стоит задуматься в чём ошибаются платные страдальцы за капитализм?

Поразмышляйте над тем почему народ ЛЮБИЛ Ленина и Сталина, а потом примите к сведению тот неоспоримый факт, что познать объективную действительность в достаточной степени некоторое время огромные массы людей, к сожалению, не способны. Поэтому они руководствуются не познанием, а своими представлениями о правильности политического курса, эмоциями, чувствами и ВЕРОЙ, в частности верой в вождей, в партию.

Так было, так будет в меньшей степени, но будет. Если слово у партии и её вождей совпадает с делом, если мнение, чувства и вера масс вполне удовлетворены делами партии и вождей, то естественным образом формируется любовь к партии и особенно любовь к вождям. Это то, что троцкисты, а за ними и либералы прозвали культом личности. Насадить силком такой культ практически невозможно, всякое насаждение будет казённым и искусственным, превратится скорее в анекдот и кривляние, нежели в любовь.


Только после революции 1917 года подавляющее большинство людей в России почувствовали смысл жизни. Наступало время, когда у каждого человека были огромные, просто фантастические возможности для самореализации.

В другой нашей статье вы найдёте более подробно про веру в вождей, там лучше и конкретнее сказано. По сути вера в вождей и любовь к вождям в обсуждаемом контексте — одно и то же.

Ниже цитата из статьи. Прочитайте её и напишите в комментариях своё мнение.

Существует ли в политике доверие? Если мы ставим вопрос о том, что коммунист обязан быть правдивым и не может обманывать свою партию и свой класс, значит мы автоматически ставим вопрос о доверии к нему. Более того, отрицание доверия в политике, отрицание доверия к вождям, абсолютизация принципа сомнения есть либо самая примитивная детская наивность, либо провокация.

Доверие есть оборотная сторона авторитета.

Предположение, что у марксистов не бывает авторитетов и авторитеты в коммунистической партии якобы не нужны — смешное левачество, которое, между прочим, много раз высмеивали классики. В действительности рабочему движению авторитеты в лице коммунистов жизненно необходимы, а также жизненно необходимы авторитеты и в самой партии, в первую очередь в лице вождей.

Наша газета считает, что «авторитет вождя представляет собой опыт значимых побед, который из-за сложности действительности и ограниченности условий и способов познания предстает в виде моральной гарантии разрешения имеющейся проблемы. Иными словами авторитет — это вера в то, что вождь знает как и что делать, потому что он более грамотен, опытен и достаточно силен нравственно. Авторитет в этом смысле нельзя путать с авторитетом казенным, который возникает в классовом обществе, исходя из господства принуждения, насилия и страха перед ним. Такой авторитет исключительно формальный, авторитет власти».

Слово «вера» в данном случае употребляется не в классическим смысле, а именно как доверие.

Следует отметить, что с одной стороны, доверчивость масс — это объективная реальность и начинать работу придётся именно на этой конкретно исторической основе, но с другой стороны, успех коммунистического движения зависит от того, смогут ли коммунисты в нарастающем объёме переводить индивидуальное сознание в понятийное русло, тем самым, уничтожая возможность реставрации отживших отношений. Более того, получить доверие трудящихся масс, упрочить в них веру в коммунизм, будет тем легче, чем бескомпромисснее и компетентнее научное мышление в области обществоведения будет насаждаться в самой партии, чем больше научного монизма будет в выступлениях всех партийных пропагандистов. Таким образом вопрос о доверии, по крайней мере в партии, постепенно полностью сведётся к вопросу о подлинном товариществе.

Однако исторические условия были несколько иными, Сталин учил:

«Не может быть настоящей партии там, где нет веры в вождей.. Почему русские рабочие верили Ленину безгранично? Только ли потому, что политика у него была правильна? Нет, не только потому. Они верили ему еще потому, что они знали, что у Ленина слово не расходится с делом, что Ленин „не обманет“. Вот на чем строился, между прочим, авторитет Ленина. Вот каким методом воспитывал Ленин рабочих, вот как он внедрял в них веру в вождей».

Отсюда, заверения недалёких антикоммунистов, дескать, Ленин и Сталин всех запугали, заморочили - инфантилизм чистой воды. Нужно очень не дружить даже с формальной логикой, чтобы увидеть принуждение или требование любви к Ленину с Сталину. Такое требовать глупо и главное — бесполезно.

Но почему народ именно ЛЮБИЛ Ленина и Сталина?

Да потому, что новая жизнь без спекулянтов, кулаков, дворян и помещиков, до 1917 года народу и не снилась. Массы безграмотных крестьян верили в Муравию, Беловодье и прочие мифы о счастливой и свободной стране, а тут в СССР к 1936 году, как бы не изливали сегодня желчь в бессильной злобе антисталинисты всех мастей и расцветок, был построен коммунизм в его первой, начальной фазе. Вот за это все трудящиеся Страны советов не только любили, но и уважали, и беззаветно верили своим вождям, идя в бой против гитлеризма, зная что они сражаются и что защищают.

____________________________________
Послесловие
Уважаемые читатели!
Заносите в закладки и изучайте наши издания:
I. Общественно-политический журнал «Прорыв»
II. Газета «Прорывист»

Поддержите редакцию деньгами:
I. Принципы финансирования
II. Подписка на газету
III. Заказ нашей брошюры почтой с автографом автора

Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment