О чем пишут (mak_50) wrote,
О чем пишут
mak_50

«Mein Kampf» Катасонова

Оригинал взят у mihayl_3ds в «Mein Kampf» Катасонова


С одной стороны неразрешимые противоречия в рамках капитализма между трудом и капиталом, рождающие периодические финансово-экономические кризисы, эксплуатацию, отчуждение, империалистические войны, а с другой
желание буржуазии сохранить свое привилегированное положение выдвигают таких идеологов как Катасонов, призванных с буржуазной точки зрения объяснять причину капиталистических ужасов.

Валентин Катасонов – российский ученый-экономист, доктор экономических наук, профессор кафедры международных финансов МГИМО, публицист, автор книг «Капитализм. История и идеология «денежной цивилизации», «Хозяева денег», «За кулисами международных финансов», «Антикризис. Выжить и победить» и многих других. Главной идеей его книг является критика ростовщичества. В нем он видит причину всех бед человечества, не только сегодняшних, но и на протяжении всей его истории. Учение Маркса об общественно-экономических формациях считает ошибочным.

Чем отличается книга Гитлера «Mein Kampf» от произведений Катасонова? Произведения последнего – это более подробная и раскрытая начатая Гитлером критика марксизма как жидомасонской идеологии и ростовщичества. Вот что пишет лидер германских фашистов: «Только знакомство с еврейством дает в руки ключ к пониманию внутренних, т.е. действительных намерений социал-демократии. Только когда познакомишься с этим народом, у тебя раскрываются глаза на подлинные цели этой партии, и из тумана неясных социальных фраз отчетливо вырисовывается оскалившаяся маска марксизма» [1]. И слова Катасонова: «Тут важно помнить, что настоящее имя Маркса, потомственного раввина, – Мозес Мордехай Леви. Он крестился, но его мировоззрение осталось талмудическим. Если помнить, что язык «Капитала» – язык Талмуда, многое становится куда понятнее» [2].

Маркс открыл законы общественного развития, его учение имеет научное обоснование, призванное указать путь освобождения человечества от гнета и эксплуатации. Не находя научных аргументов, критики марксизма вдаются к теории заговоров, религиозному мракобесию. И конечно же отрицают классовую борьбу. Называют ее выдумкой Маркса. «Дух классовой борьбы» свойственен не профсоюзам как таковым, а свойственен только марксизму, который сумел сделать из профсоюзов орудие своей классовой борьбы. Марксизм создал это орудие, а интернациональное еврейство употребляет теперь этот инструмент в целях разрушения хозяйственной основы свободных независимых национальных государств, в целях уничтожения национальной индустрии и национальной торговли» [1], – пишет Гитлер в «Mein Kampf». А вслед за ним Катасонов: «Карл Маркс создал не экономическую теорию, а почву для революции. Он верно назвал капитал высшей ценностью капитализма (но это следует и из самого корня слова), признал, что есть производственная, товарная и денежная прибыль, однако писал в основном о производстве, акцентировал на нем внимание, разжигал классовую ненависть» [2].

Еврейство традиционно стало козлом отпущения в капиталистов. В целях сохранения своего паразитического положения они объявляют ростовщичество, придуманное якобы евреями виновником всех бед, порожденных капитализмом. В своей книге Гитлер описывает как его осенили лекции по критике ссудного процента: «После первой же лекции Готфрида Федера «О необходимости сломить процентное рабство» я сразу же понял, что на стороне Федера теоретическая правда и что правда эта имеет бесконечно великое значение для всего будущего нашего народа. Строгое разделение, какое Федер проводил между биржевым капиталом и национальным хозяйством вообще, давало возможность начать борьбу против интернационализации германского хозяйства, не открывая одновременно борьбы против капитала вообще как фактора, необходимого для сохранения независимого народного хозяйства. Я слишком хорошо понимал уже теперь создавшеюся новую обстановку, чтобы не видеть, что на очереди дня стоит уже не борьба против враждебных государств, а борьба против интернационального капитала. В лекциях Федера я сразу ухватил великий лозунг борьбы на целую эпоху» [1].

Катасонов тоже ухватил в критике ростовщичества великий лозунг борьбы: «Несмотря на очевидные факты, классик марксизма весь пафос своего учения направил не против ростовщиков, а против капиталистов-предпринимателей, подстрекая пролетариат к «классовой борьбе» против них. Банкиры же, истинные творцы кризисов и реальные «хозяева жизни», у Маркса остались «за кадром» [3]. Следуя такой логике, между владельцами заводов и между наемными рабочими нет никаких противоречий, каждый является жертвой еврейского ростовщичества. Только что-то не в одинаковой мере каждый ощущает на себе влияние финансово-экономических кризисов. Если капиталисты закрывают заводы и средства переводят в оффшоры, при этом продолжая дальше вкусно есть и сладко пить, то наемные рабочие обрекаются на голодную смерть. А как же основной закон капитализма – получение максимальной прибыли? Он не распространяется на торговых и промышленных капиталистов? И они не заинтересованы в снижении зарплаты трудящимся, в увеличении продолжительности рабочего дня, в организации войн? И разве среди банкиров одни евреи? Хороша логика, ничего не скажешь.

Евреи разжигают классовую борьбу, организуют войны и революции с целью приобретения за бесценок предприятий, по мнению сторонников жидомасонского заговора. Приведем слова Гитлера по этому поводу: «На деле вся просвещенная деятельность евреев направлена конечно на то, чтобы разрушить все основы действительно общеполезной хозяйственной работы. Через овладение акцией евреи контрабандным путем проникают в круговорот всего национального производства, превращают нашу промышленность в простой объект купли-продажи и таким образом вырывают из-под наших предприятий здоровую базу. Именно благодаря этой деятельности евреев между работодателями и рабочими возникает та внутренняя отчужденность, которая впоследствии приводит к классовому расколу. Наконец через биржу еврейские влияния достигают ужасающих размеров. Евреи становятся уже не только фактическими владельцами наших предприятий, но к ним же переходит действительный контроль над всей нашей национальной рабочей силой» [1].

То же самое, только перенося на почву Российской империи, пишет Катасонов: «Надо сказать, что Маркс внес свою лепту в русскую историю: ему удалось идеями своего «Капитала» разжечь классовую войну в нашей стране. При этом по одну сторону баррикад оказались наемные работники; по другую сторону – так называемые «капиталисты» в лице заводчиков, фабрикантов, купцов – представителей промышленного и торгового «капитала». Ростовщики, т.е. настоящие капиталисты, оказались в стороне от этих столкновений и даже нажились на них (фабрики и заводы в результате забастовок несли убытки, объявлялись банкротами, а затем за бесценок скупались банкирами)» [3].

Каким же образом евреи будут извлекать прибыль из предприятий, находящихся в общественной собственности? Каким образом будут господствовать при коммунизме – бесклассовом обществе, где не будет ни государства, ни денег, ни частной собственности? Здесь мы видим логическое противоречие, но оно не беспокоит желающих дискредитировать марксизм любыми способами.

Капитализм на своей высшей монополистической стадии становится тормозом прогрессивного развития человечества. При его господстве все сферы общественной жизни он оборачивает против трудящихся: научно-технический прогресс увеличивает безработицу, частная платная медицина увеличивает смертность и заболеваемость, образование становится средством оглупления, средства массовой информации вместо информирования занимаются зомбированием людей, всякие возвышенные человеческие чувства, будь то любовь, дружба смешиваются с грязью, становятся средством наживы. Накопленное вооружение в руках капиталистов может не один десяток раз уничтожить все живое на планете земля. Не отрицая подобных негативных явлений, идеологи вроде Катасонова представляют ложное их объяснение и уводят трудящихся от истинного пути их разрешения – классовой борьбы за социализм.

                                        Список использованной литературы:

1. Гитлер А. «Моя борьба», перевод с немецкого, 1992, издательство «Т-ОКО»
2. «Капитал» Маркса как образчик НЛП // http://reosh.ru/kapital-marksa-kak-obrazchik-nlp.html
3. Катасонов В. «Капитализм. История и идеология «денежной цивилизации». Изд. 4-е, дополненное. – М.: Институт русской цивилизации, 2015


Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments